Должен ли я оплачивать доставку в случае частичного отказа, повторной доставки?

Ответ:

Фиксированная стоимость доставки – это минимально возможная стоимость услуг по доставке с учетом всех затрат, среди которых: оплата работы курьера, ГСМ, ремонт и замена расходных материалов автомобиля.

Можно ли забрать заказ самостоятельно из вашего офиса/склада?

Ответ:

Безусловно, можно. Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе, где располагается и склад и небольшой «шоу-рум». В нашем офисе Вы сможете ознакомиться со всеми нашими товарами. Узнать о наличии товара и оформить заявку на самовывоз (забронировать товар к Вашему приезду) можно по телефону 8(495) 646-82-55 в рабочее время, а также сделав заказ электронно, и выбрав в «Способе доставки» пункт «Самовывоз». В противном случае, товара может не оказаться на складе и Вы потеряете свое время.

Существуют ли скидки на корпоративные покупки?

Ответ:

Безусловно, существуют. В нашей практике довольно часто в предпраздничное время к нам обращаются компании, которые выбирают среди нашего богатого ассортимента полезные и нужные подарки своим сотрудникам. Для таких клиентов мы всегда рассмотрим возможность уникальных условий и хороших скидок. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по телефону: 8(495) 646-82-55.

Должен ли я оплачивать отдельно подъем на этаж?

Ответ:

В момент согласования заказа с менеджером просим Вас указывать все условия, а именно наличие/отсутствие лифта. В виду того, что большая часть товаров по весу превышает 3 кг, подъем заказа рассчитывается 50 рублей за этаж.

Почему доставка в вашем магазине платная?

Ответ:

В нашем магазине действует принцип прозрачности формирования цен. Мы умышленно не включаем стоимость доставки в наши товары, так как считаем это неправильным.
При этом, каждый покупатель понимает из чего складывается общая стоимость заказа.

Существует ли гарантия на товар?

Ответ:

На всю технику распространяется производственная гарантия – 12 месяцев, на посуду – гарантия по законодательству не предоставляется. В течение 7 дней Вы вправе обменять любой товар, которым вы не пользовались.

Почему цены в вашем магазине такие низкие?

Ответ:

Компания ОЗОНТО закупает товары напрямую у дистрибьюторов или производителей с максимальными скидками. Цены в нашем интернет магазине сбалансированные и включают в себя минимум расходов, которые несет компания. Кроме этого наш интернет магазин ОЗОНТО проводит постоянные совместные акции с производителями многих товаров.

Как можно заказать товар в вашем магазине?

Ответ:

Процесс заказа достаточно прост. Существует два основных способа оформления заказа.

А) Заказ оформляется самостоятельно через сайт. Вы изучаете информацию о товарах и их характеристиках и принимаете решение о заказе. Обязательно зайдите в раздел доставка и ознакомьтесь условиями доставки. Далее помещаете выбранный товар в корзину и заполняете данные о доставке. После отправки заказа с Вами в течение нескольких рабочих часов обязательно свяжется один из наших менеджеров. Обращаем Ваше внимание, что обзвон клиентов происходит в рабочее время, поэтому если Вы оформили свой заказ очень поздно вечером или в выходной день, с Вами обязательно свяжутся на следующий рабочий день ( с 9:00 до 19:00). Мы не теряем Ваши заказы и не забываем про них!

Б) Заказ оформляется по телефону. Получить подробную консультацию по товарам и оформить заказ Вы можете по телефону 8 (495) 646-82-55 как в рабочий день, так и в выходные.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Ответ:

После оформления заказа, изменить адрес в заказе уже невозможно. Но вы всегда можете отменить старый заказ и создать новый с правильным адресом доставки, а старый заказ отменить. Или можно просто позвонить менеджеру и уточнить адрес доставки.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Ответ:

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Ответ:

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Ответ:

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Ответ:

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.