Условия возврата и обмена товара

Если Вы купили товар и он Вас не устроил по каким либо причинам, то Вы имеете право его обменять* или вернуть* в нашем интернет-магазине. Для этого необходимо подъехать в пункт сдачи товара по адресу: г. Москва, ул. Котляковская, дом 8/10, оф 350. Часы работы пункта сдачи: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007, все приобретенные в магазине товары подлежат возврату или обмену в течение 7 суток с момента получения заказа.

Покупатель имеет право обменять купленный товар на любой другой товар в интернет магазине TEHNOZONT или отказаться от приобретенного товара в течение 14 дней с момента приобретения товара, что товаром не пользовались, сохранен чек и не нарушена упаковка товара, а также при других условиях, указанных ниже.
Стоимость товара, подлежащая возврату, не включает стоимость доставки. Клиент самостоятельно возвращает товар в магазин или оплачивает доставку товара.

Условия для обмена или возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки:

-покупатель не является юридическим лицом;

-сохранён кассовый чек/приходно-кассовый ордер;

-товар не имеет следов использования;

-сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);

-не производилась установка товара;

-товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);

-сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

Обмену и возврату не подлежат:

товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:

— предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т. д.);

— бытовая химия;

— кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.

—товары, содержащие в комплекте SIM-карту;

—товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

—некондиционные (уценённые) товары.

Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента забора товара/сдачи товара клиентом в пункте приема интернет-магазина и только после проверки его специалистом сервисного центра на наличие следов использования и эксплуатации. 

Если клиент использовал товар, нарушена упаковка, ухудшен товарный вид изделия и при этом хочет обменять или вернуть товар надлежащего качества – в обмене товара или в возврате денежных средств ему будет отказано.

При обнаружении неполадок или поломок техники в течение 7 дней с момента покупки товара клиентом, забор бракованного товара и обмен на работающий экземпляр производится транспортной службой интернет магазина TEHNOZONT в рабочее время по Москве. В регионах товар можно вернуть Почтой РФ и другими транспортными компаниями, предварительно согласовав с менеджером отдела продаж по телефону:8 (495)-646-82-55. При этом товар должен быть упакован соответствующим образом, чтобы коробка при получении груза была не повреждена и товар тоже. Так как если упаковка будет повреждена или в скотче товар на склад мы принять не сможем.

Если по результатам проверки бытовой техники выясняется факт работоспособности техники, клиент оплачивает стоимость забора техники на проверку. Последующая доставка товара производится после оплаты расходов поставщика на доставку и забор товара.
Возврат денежных средств производится за минусом стоимости забора товара и доставки. Забор и обмен бракованного товара производится с 10:00 до 18:00 в течение 7 рабочих дней с момента обращения клиента с претензией.

Если неполадки в товаре были обнаружены после 7 дней с даты его приобретения, то возврат товара производится в соответствии с гарантийным обслуживанием в нашем интернет магазине, условия можно посмотреть здесь

Если товар был отправлен в Регион и Вами были обнаружены неполадки или не соответствия, то о них в срочном порядке необходимо сообщить в наш интернет-магазин: 8(495)-646-82-55. После согласования дальнейших действий с менеджером при принятии решения о возврате, необходимо в течение 7 дней после получения товара вернуть товар, не устраивающий Вас по качеству. 

Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО после согласования с нашим менеджером транспортной компании  или курьерской службы, которой будет производиться возврат товара. Если товар был отправлен клиентом без согласования транспортной службы, то доставка товара осуществляется за счет клиента.