Сервисная политика TEHNOZONT

В интернет магазине TEHNOZONT Вы приобретаете качественную бытовую технику по низким ценам с фирменной гарантией производителей. Помимо этого Вы можете приобрести сертификат Дополнительного Сервиса, который обеспечит расширенное сервисное обслуживание купленной у нас бытовой техники.

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание по продукции DELTA, WEBBER производится в нашем сервисном центре в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей». Гарантийное обслуживание по товарам других производителей осуществляется в фирменных сервисных центрах производителя.

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно и в установленные законом сроки. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится, товар будет заменен на другую модель с аналогичными характеристиками.

По вопросам, связанным с сервисом и гарантийным ремонтом товаров, обращайтесь:
По телефону: 8(495)646-82-55
По адресу нашего сервисного центра в Москве: улица Котляковская, дом 8 (3 этаж), офис 350.
Или пишите на адрес: info@tehnozont.ru, service@tehnozont.ru

Время работы сервисного отдела: В рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Адреса сервисных центров всех производителем можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Обратите внимание!

1

1. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

1

В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.

1

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей. Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей. Данная услуга доступна при покупке сертификата Дополнительного Сервиса.

Важно знать

В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации. Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.